Что могу добавить к уже сказанному: глаза на самом деле не стоит обводить реально черным. Лучше тяготеть к реализму и контурировать на пару тонов темнее окружающего оттенка. Плюс надо потренироваться сами глаза рисовать для начала в три "табельных" цвета - зрачок, радужка, обводка радужки (на эту тему есть хорошие гайды. В частности тут на форуме.) Все это спокойно делается и в 54 мм. + блик. Живые глаза - половина восприятия физиономии.
Далее: Затенения делать проливкой - конечно удобно и весело, но к сожалению - бесперспективно. В качестве базы - ориентира можно, но далее строго руками. В противном случае - грязь. И это сильно заметно.
Щит. Щит проработан "начерно". Как минимум стежки - обязательно отличать по цвету. + Есть смысл посмотреть реальный материал. В представленной миниатюре материал из которого изготовлен щит - определяется "эмпирически".Цвет это может быть про что угодно (хоть из обожженой глины). Что бьёт по реализму.
Левая бровь недорисована. Т.е. тоньше скульпта. Имеет смысл вообще настроиться на то, что художнику оооочень часто приходится исправлять всеми мыслимыми и немыслимыми методами недостатки скульпта.
В целом работа аккуратная и приятна. У меня мой вархаммер через год покраса был явно хуже

Желаю прогресса в этом замечательном хобби


Все задатки к этому у Вас есть!
P.S. Вообще стеганка у скифа...я в сомнениях. В больших. Если что историки поправят

))
Нажмите, чтобы раскрыть...